Новое в Google AdWords

Google AdWords в скором времени обещает привнести небольшие изменения в формате видеорекламы – 15 апреля уберут один вид TrueView. Останутся только In-Stream и In-Display (в него будет перемещен In-Search).

Кроме того, рекламодатели смогут изменять настройки места размещения, определяя их на уровне кампании. Это позволит не только менять настройки в любой момент, но и показывать объявления в одной сети.  Так же следует заметить, что в будущем  места размещения будут привязаны либо к YouTube, либо к Google. Добавив место размещения, вы не уберете из списка другую сеть, но ограничите показ объявлений в данной сети.

Все сети будут использовать таргетинг на темы и интересы, демографический таргетинг и списки ремаркетинга, что позволит привлечь массу новых пользователей, даже если они не смотрят видео, а только ищут его. Рекламодателям обещают прикрутить к новой системе статистику таргетинга, дабы увеличить точность отбора целевой аудитории.

«Точкой не возврата» считается 14 апреля 2014 года – именно с этого момента новые настройки вступят в силу для всех новых видео-кампаний. Более олдовым пользователям сервиса предлагается изменить настройки вручную.

P.S.: Ставки, бюджеты и исторические данные по кампаниям останутся без изменений.

16.03.2014