Сотрудники Google AdWords уведомили пользователей сервиса о выходе нового расширения для рекламных объявлений «Уточнения», которое было разработано специально для увеличения эффективности рекламных блоков.
Так, используя «Уточнения», клиенты рекламного сервиса могут добавлять в свои объявления дополнительный текст, который в итоге будет отображаться в блоках и рассказывать рядовым пользователям об особенностях рекламируемых товаров и услуг.

Сентил Харирамасами (менеджер продуктов AdWords) прокомментировал запуск «Уточнений» следующим образом: «с помощью данной опции вы (рекламодатели) сможете предоставить клиентам наиболее ценную и полную информацию о товаре/услуге еще до того, как они нажмут на объявление, что непосредственно повлияет на рейтинг рекламы. В дополнительной строчке вы можете внести уточнения о товаре или описать особенности вашей компании, которые отличают ее от конкурентных фирм. «Уточнения» также можно эффективно сочетать с другими форматами рекламы. К примеру, если вы работаете с дополнительными ссылками «Женская одежда», допишите уточнение «Скидка 20% на все товары!», дабы привлечь максимально возможное число покупателей, или укажите номер телефона компании. При этом следует помнить, что уточнения должны оставаться релевантными поисковому запросу».
«Уточнениями» можно управлять во вкладке «Расширения объявлений» и добавлять их на уровне аккаунта, кампании или группы объявлений. Если рекламодатель собирается добавить уточнения на уровне аккаунта или кампании, лучше указывать контактную информацию или общие сведения о товарах/услугах. В том случае, когда необходимо внедрить в рекламу уточнения на уровне группы объявлений, можно указать более подробную информацию.
Длина уточнения ограничивается двадцатью пятью символами, при этом в само объявление можно добавить до четырех уточнений. Следует также помнить о том, что использование уточнений может отразиться на результате аукциона объявлений.
16.09.2014