Новый таргет-тег от Твиттера

Буквально несколько дней назад Twitter прицепил новый тег, используя который, рекламодатель сможет отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей Твиттера, ранее посещавшие его сайт. Таким образом, пользуясь данным тегом, можно безболезненно вливать потенциальному покупателю рекламный контент, зная, что он интересуется предлагаемыми вами товарами/услугами.

Конечно же, пользователь всегда имеет право отказаться от отслеживания его поведения и для того чтобы отключить эту функцию, ему всего лишь нужно поменять соответствующие настройки в браузере, так что все по закону.

Интересно, что предварительное тестирование работы тега выявило значительное снижение показателя CPA (вплоть до 63%).

Нельзя забывать и о том, что еще в январе этого года Твиттер начал тестировать Tailored Audience – дополнительную возможность ретаргетинга, которая использует электронные адреса потенциальных клиентов, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Твиттере - это позволяет быстро создать и расширить  клиентскую базу.

Следует заметить, что в мае 2014 года Твиттер инициировал новые возможности языкового таргетинга, которые позволяют таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки, можно с уверенностью сказать. Таким образом, используя весь перечень перечисленных выше рекламных возможностей, можно быстро сформировать целевую аудиторию. Привлечь ее внимание и удержать возле себя.

 

16.06.2014