Сотрудники корпорации Google разработали пару-тройку новых форматов и инструментов для мобильной дисплейной рекламы GDN, AdMob и DoubleClick, при помощи которых можно будет быстрее создавать объявления, грамотно функционирующие на любых типах устройств. Новый функционал обещают запустить в течение следующей пары месяцев.
Новые мобильные форматы для дисплейной рекламы:
-
Объявления, разработанные для мобильников, подстраиваются под экраны любых устройств – лайтбокс Engagement Ads работает с существующими объявлениями и создает из них медийную рекламу в формате HTML5, которая отлично отображается на всех устройствах и экранах. Интересно, что рекламодатели оплачивают лишь те объявления, которые были показаны пользователям.
-
Реклама видеоформата для AdMob, которую пользователь может выбрать для просмотра – реклама TrueView будет достигать покупателя прямо во время его взаимодействия с тем или иным приложением. Рекламодатели платят только за те объявления, которые пользователь не отклонил.
-
Закрепленные объявления, остающиеся на одном на месте, даже если человек листает страницу вниз – формат Anchor Ad подразумевает расположение рекламного блока внизу экрана мобильника, который, вне зависимости от того, будет ли покупатель пролистывать страницу вниз или нет, остается на месте. Пользователь, тем не менее, может в любой момент закрыть объявление.
-
Формат magazine style text – «глянцевые» текстовые рекламные объявления, ранее запущенные на мобильных сайтах, теперь доступны для использования в рекламе внутри приложений.
Инструменты оптимизации рекламных объявлений под мобильники:
-
Auto-resizing tool – автоматическое изменение размера рекламы для GDN.
-
Flash-to-HTML5 conversion tools – создание резервных копий в HTML5, в том случае если не поддерживается Flash. В таком случае объявления будут видны как на устройствах с поддержкой Flash, так и с HTML5.
-
29 новых HTML5-форматов в Double Click Studio Layouts позволят быстро создать рекламное объявление любого формата прямо внутри приложения.
30.09.2014