На днях появился новый анализатор коммерческих апдейтов, целью которого является выявить и отследить момент отмены ссылочного ранжирования, которое Яндекс все никак не соберется организовать. Сделали программку ребята из сервиса AnalyzeThis, которые утверждают, что данный анализатор практически полностью аналогичен старому анализатору апдейтов, однако имеет одну отличительную особенность – это специально подобранные запросы, по которым и ведется «ссылочное» поисковое продвижение.

Новый анализатор позволяет отследить силу выдачи Яндекса по запросам в Москве. Сравнив полученную инфу с запросами в других регионах и оценив накопленные за месяц изменения, можно достичь поразительных результатов.
При всем этом формула, по которой проходят вычисления анализатора, в каждом регионе одна и та жа, и для всех доменов, показанных в выдаче, вычисляется суммарное изменение номера в позиции. Далее к этому числу анализатор добавляет количество появившихся доменов и сумма делится на общее количество разных доменов в начальной странице раздачи.

Анализатор так же позволяет сравнивать показатели ТИЦ и для этого не нужно проводить каких-либо чрезмерно сложных манипуляций – все работает от одного клика мыши по ссылке «ТИЦ». В и тоге получается нормальный анализ сайта. Который разные поисковики находят по коммерческим запросам. В этом случае ТИЦ высчитывается по средней величине ссылок на сайт – чем их больше, тем выше ТИЦ.
То же самое и с PageRank – ссылка показывает средние величины метрики для «Гугла» для сайтов, отобранных разными поисковиками.
05.03.2014