До нас дошли слухи, что «корпорация добра» активно тестирует новую систему, предназначение которой – помощь владельцам оффлайн-магазинов в определении числа пользователей, которых привлекла и заставила сделать покупку размещенная реклама.
Алгоритм работы примерно следующий: пользователь видит рекламу товара, кликает на нее, читает информацию, идет в магазин за покупкой. Далее данные о покупке сопоставляются с инфой о кликах. Все это обрабатывается и анализируется, из чего выводится определенная статистика, показывающая эффективность выбранной рекламной кампании. Таким образом, владелец бизнеса быстро и качественно сможет внести необходимые изменения в рекламное объявление, делая его привлекательнее для клиента.
На данный момент в тестировании программы участвуют шесть наиболее крупных рекламодателей AdWords, а анализируют полученные данные такие компании, как Acxiom, DataLogix, LiveRamp, и Epsilon. Также известно, что новая возможность анализа эффективности рекламы будет отображена в сервисе AdWords как дополнительная функция (и имя ей «In-Store Attrubution Reporting»).
16.04.2014