В ноябре Google изменил алгоритм расчета стоимости рекламы и перевел все действующие контекстно-медийные кампании, оплата по которым производилась на основе показателя CPM, на новые тарифы. Теперь AdWords определяет цену за тысячу показов в видимой части монитора (экрана). То есть рекламодателям теперь за свою рекламу придется платить лишь в том случае, если она попала в поле зрения посетителей рекламных площадок.
Реклама будет считаться показанной в видимой области, если:
-
50% объявления и более было отображено на мониторе (экране мобильного устройства) от 1 секунды и больше – для медийной рекламы;
-
рекламный ролик проигрывался не менее, чем 2 секунды, – для видеорекламы.
Ограничение частоты показов в Google AdWords также будет учитывать лишь видимые показы рекламных кампаний.
Для наглядного анализа в таблицу статистики добавлены и новые метрики, которые отслеживают данные по фактическим показам объявлений:
-
вычисление показов в видимой части экрана;
-
CTR показов объявления в видимой части экрана;
-
вычисление средней цены за тысячу показов.
Все нововведения разработаны для рекламодателей: в Google уверены, что новшества позволят разрабатывать более эффективные кампании контекстной рекламы и сделают процесс оплаты более прозрачным.
27.11.2015