На днях разработчики из Google поделились с пользователями AdWords новостями о новых возможностях в настройке программы и запуске товарных объявлений, которые рекламодатели могли использовать с момента появления торговых кампаний.
Итак, что же нового ребята «прикрутили» к уже известной системе Google AdWords?
-
Появился Симулятор ставок, который поможет рекламодателям собрать точные сведения о товарных объявлениях. За счет использования данной опции можно лучше определить как изменение той или иной ставки влияет на показы, расходы и клики.
-
Новые торговые кампании – совсем скоро будет реализована возможность создания кампании с нуля, а также создание торговой кампании при помощи настроек своих кампаний с товарными объявлениями.
-
Многие рекламодатели хотели бы иметь разбивать объявления по группам, и эта возможность реализована!
Следует заметить, что обычные кампании для товарных объявлений будут упразднены, так что ребята из Google AdWords просят рекламодателей перейти на торговые кампании и сделать это нужно до конца августа 2014 года. Они доступны каждому пользователю GA, у которого есть товарные обновления.
06.04.2014