Новые инструменты Торговых кампаний от Google

Директор по продуктам Google Shopping, Эрик Толоме, сообщил о том, что специалисты корпорации разработали два новых инструмента (инструмент массовой загрузки данных и обновленная версия AdWords Editor), используя которые, маркетолог заметно облегчит свою работу с Торговыми кампаниями.

Работая с новыми инструментами, пользователи сервиса могут не только грузить отчеты о группах товаров или управлять ставками, но и вносить правки на уровне кампаний. При этом нельзя забывать о том, что новая версия AdWords дает возможность менять ставки и настраивать «урлы» страниц предложений как для товарных групп, так и для отдельных предложений. К сожалению, пока что в Editor нельзя делать новые торговые кампании, но в ближайшее время разработчики собираются добавить такую возможность в интерфейс редактора.

Пользователям AdWords также следует помнить о том, что с 08.14 кампании с товарными объявлениями больше не будут работать, потому всем желающим предлагается перейти на торговые кампании пораньше, дабы не столкнуться с неожиданными проблемами после.

Также следует сказать о том, что на этой неделе было объявлено о поддержке товарных объявлений и Google Shopping Campaings со стороны Marin Software , а статистика по Торговым кампаниям будет внедрена в аналитическую платформу. Таким образом, теперь маркетологи смогут делать списки ретаргетинга, пользуясь статистикой потребителей по GSC с последующей трансляцией рекламы пользователям других площадок. 

 

 


 

16.07.2014