Несколько фактов о мобильном ранжировании Bing

На днях Мир Розенберг, работающий в подразделении мобильного поиска компании Bing, рассказал о нескольких факторах, оказывающих влияние на ранжирование и релевантность мобильных результатов в выдаче Bing.

Итак, по словам Розенберга, техники мобильного ранжирования Bing включают в себя:

  • Выявление и классификацию мобильных ресурсов и сайтов, дружественных к мобильникам.
  • Анализ интернет-документации с точки зрения мобильных устройств (совместимость контента с мобильниками, читабельность документов, мобильный функционал).
  • Появление в мобильной выдаче большого числа дружественных к мобильным устройствам «урлов», принадлежащих сайту.
  • Ранжирование результатов выдачи на основании перечисленных ранее факторов.

Следует сказать, что сегодня у сотрудников Bing имеется лишь URL и фрагмент контента, при помощи которых можно определять лишь релевантность сайта запросу, однако специалисты поисковой системы усердно трудятся над тем чтобы улучшить и расширить арсенал способов и инструментов, используя которые можно будет распознать качественный мобильный сайт.

 

 

24.11.2014