На днях Мир Розенберг, работающий в подразделении мобильного поиска компании Bing, рассказал о нескольких факторах, оказывающих влияние на ранжирование и релевантность мобильных результатов в выдаче Bing.
Итак, по словам Розенберга, техники мобильного ранжирования Bing включают в себя:
-
Выявление и классификацию мобильных ресурсов и сайтов, дружественных к мобильникам.
-
Анализ интернет-документации с точки зрения мобильных устройств (совместимость контента с мобильниками, читабельность документов, мобильный функционал).
-
Появление в мобильной выдаче большого числа дружественных к мобильным устройствам «урлов», принадлежащих сайту.
-
Ранжирование результатов выдачи на основании перечисленных ранее факторов.
Следует сказать, что сегодня у сотрудников Bing имеется лишь URL и фрагмент контента, при помощи которых можно определять лишь релевантность сайта запросу, однако специалисты поисковой системы усердно трудятся над тем чтобы улучшить и расширить арсенал способов и инструментов, используя которые можно будет распознать качественный мобильный сайт.
24.11.2014