Мэтт Каттс уже не раз отмечал тот факт, что мобильный поиск в скором времени может превзойти десктоп и, проанализировав некоторые данные, можно сказать, что он, вероятнее всего, прав. К примеру, сегодня десктоп развит только в высокоразвитых странах, а слаборазвитые государства во всю пользуются мобильным поиском.
Современные показатели мобильниого трафика составляют более 30% от всей интернет-активности и с каждым годом все четче вырисовывается его тенденция к росту. Оно и понятно, ведь мировое соотношение числа персональных компьютеров к количеству мобильных устройств составляет 2:5, что рано или поздно приведет к абсолютной доминации мобильного поиска над десктопным.

Google не дает каких-то осмысленных рекомендаций и комментариев по этому поводу, однако советует использовать кросс-платформенный маркетинг, дабы однажды не стать жертвой моды.
19.03.2014