Метрика меняет принципы подсчета визитов

Сотрудники Яндекс. Метрики сообщили о новом принципе подсчета визитов из Директа – теперь каждый переход засчитывается как отдельный визит на сайт, даже если реклама повторно привела одного и того же посетителя. Таким образом, общая статистика посещений некоторых сайтов может увеличиться примерно на 5%.

В метрике 2.0 те переходы, которые Директом были признаны недействительными, в отчете по рекламным системам отображаются в самостоятельной строке. Также стоит помнить о том, что в отчетах по Директу отображаются только те переходы, которые прошли систему защиты от склика и получили метку «корректный».

Данные Метрики и Директа отличаются не просто так и причиной тому разные задачи, которые ставят перед собой данные системы. Так, Директу необходимо в первую очередь показать в статистике «чистые» клики, за которые заплатил рекламодатель, тогда как Метрика учитывает все визиты на сайт, дабы подсчитать переходы, вне зависимости от того кто их совершал.

Команда Яндекс. Метрики понимает, что, оценивая эффективность кампании, видеть в отчетах совершенно разные данные – это неудобно, потому проводится активная работа по максимальному приближению схему подсчета визитов Метрики к задачам Директа. Хотя данные Директа и Метрики не будут абсолютно одинаковыми ввиду некорректно установленного кода счетчика или каких-либо технических проблем ресурса, все же измерять эффективность рекламной кампании и сопоставлять эти данные с визитами станет гораздо проще.


 

19.08.2014