Local Awareness Ads – новая реклама для местного бизнеса

Разработчики из Facebook намедни анонсировали новый рекламный продукт, предназначенный в первую очередь для местного бизнеса Local Awareness Ads (LAA), при помощи которого компания сможет отыскать новых клиентов путем трансляции объявлений группам людей, находящихся на близлежащих территориях.

Следует сказать, что LAA гораздо эффективнее стандартных рекламных каналов (например, газеты), так как они способны предложить куда более точный таргетинг и полный охват заинтересованной аудитории. Разработчики из  Facebook искренне считают, что такая реклама на сегодняшний день является наилучшим инструментом пользователя, который ищет полезные и интересные места в своем районе.

Интересно, что после создания объявления, владелец страницы может ввести адрес своей организации и примерный радиус, в пределах которого он хотел бы транслировать объявления и вовлекать клиентов. Далее Facebook просто использует данную информацию для создания определенной аудитории, состоящей сплошь из людей, живущих в указанном районе или недавно побывавших неподалеку от организации рекламодателя. Маркетологи, желающие довести таргетинг до идеала, могут выбрать пол и возраст своей аудитории.

12.10.2014