Социальный сервис LinkedIn решил купить компанию Bizo, основная деятельность которой связана с аналитикой и таргетингом интернет-рекламы. Сделку на сумму в 175 миллионов долларов США предполагается закрыть в третьем квартале этого года, причем основную часть суммы (около 90%) думают выплатить наличкой, а остаток отдать акциями.
Компания Bizo появилась в 2008 году путем «отпочковывания» от бизнес-площадки ZoomInfo. Данный стартап сразу же начал разработку программ, тестирующих рекламные продукты и анализирующих их эффективность и добился значительных успехов в своей сфере деятельности. Таким образом, покупая Bizo, LinkedIn думает улучшить свои предложения рекламодателям путем интеграции инновационных решений, разработанных участниками стартапа, в свою систему.
При этом Дэвид Такер (вице-президент LinkedIn) открыто заявил, что после оформления сделки Bizo может поддерживать существующие контракты, однако LinkedIn не разрешает заключать новые и не предоставит клиентам доступа к данным.
24.07.2014