Успех любого дела напрямую зависит от качественной рекламы - она, как известно, двигатель прогресса и все такое. И нет на сегодняшний день более эффективной маркетинговой площадки, чем интернет.
В сети ежедневно прожигают свою жизнь миллионы пользователей, каждый из которых является потенциальным покупателем. Но как узнать, кто из них наиболее заинтересован в тех или иных товарах/услугах компании?
Для этого есть контекстная реклама – система, которая выбирает аудиторию по особым критериям и рассказывает им об интересующей услуге. Контекстная реклама появляется только после того, как пользователь ввел запрос в поисковой системе, обеспечивая таким образом наиболее эффективный отбор покупателей. То есть, если бизнес компании завязан на продаже автомобилей из салона, к ним на сайт не придет человек, ищущий нижнее белье для жены.
Теперь поговорим непосредственно про поисковики. На данный момент в интернете пользуются большой популярностью два представителя сего вида поисковых систем – это Яндекс и Google. При этом стоит учитывать тот факт, что на Яндексе сидит практически все русскоязычное население планеты, так что выгоднее использовать услуги данной системы, нежели рекламироваться в Google, который безраздельно властвует Америкой и Европой.

Специально для рекламы в Яндексе был создан очень эффективный инструмент размещения контекстных объявлений – это «Яндекс.Директ». Он отлично подходит для всех видов бизнеса и способен довольно быстро увеличить продажи товара путем привлечения на сайт компании адекватной и, самое главное, целевой аудитории. По факту, «Яндекс.Директ» может разрекламировать товар и бизнес фирмы, у которой вообще нет сайта, так что преимущества работы с этой системы очевидны.
Ну а теперь чуть подробнее о выгоде использования системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ»:
-
Клиент платит только за реальный результат. При этом цену за один клик по рекламе заказчик определяет сам. Минимальный ценник составляет 0.01$ за переход по ссылке.
-
Как уже говорилось выше, поисковой системой Яндекс пользуется монструозно большое число людей, что позволяет ежедневно привлекать внимание к своему продукту большого числа пользователей.
-
Клиент сам выбирает, где и когда показывать его рекламу. «Яндекс.Директ» - штука гибкая и может быть настроена на такое размещение контекста, которое будет захватывать определенные регионы страны в определенное время.
-
Тем, у кого нет своего сайта, «Яндекс.Директ» сделает виртуальную визитку, в которой будут указаны все контакты.
-
Клиент постоянно видит на что расходуются его деньги и может контролировать свой бюджет.
-
Ну и, конечно же, отчетность – куда без нее? «Яндекс.Директ» выдает отчеты по каждой рекламной компании, что позволяет эффективнее анализировать свою деятельность и исправлять ошибки маркетинга.
При всем этом работать с «Яндекс.Директом» - дело довольно трудное, отнимающее много времени. А ведь эффективное продвижение требует полной отдачи. Таким образом, вместо того чтобы тратить себя на одну только рекламу, не лучше ли доверить это дело специалистам?
Компания «SEOTAG» предлагает Вам свою помощь в продвижении бизнеса с помощью контекстной рекламы «Яндекс.Директ». Мы не первый год работаем с этой системой и знаем все нюансы и хитрости, позволяющие наиболее эффективно и качественно продвинуть Ваше дело. В нашем штате работают только квалифицированные сотрудники, прошедшие необходимое обучение, потому мы с уверенностью можем гарантировать Вам достижение наиболее впечатляющих результатов в кратчайшие сроки.

Контекстная реклама – один из многих видов раскрутки сайта. Если вы хотите привлечь внимание наибольшего числа пользователей, свяжитесь с нами и мы организуем комплексное продвижение, оптимизацию сайта и многое другое для того чтобы вывести Ваш ресурс в топ-10 по запросам самых популярных поисковых систем.
30.03.2014