Что делать, если конкурент играет нечестно - 1

Иногда к специалистам в сфере продвижения сайтов приходят заказчики и просят об интересной вещи. А именно – опустить конкурента. Как гласит народная мудрость, возвыситься можно двумя способами – работая над собой, постоянно шагая в гору. Либо опуская тех, кто тебя выше. Лучше всего в среде веб использовать первый способ, ведь на чужом несчастье счастья не построишь. Однако мало кто понимает ценность данного высказывания и из года в год попытки обойти конкурента путем нечестной игры продолжаются. Таким образом, сегодня мы расскажем про несколько наиболее распространенных способов «завала» сайта и о том, как избавиться от этих проблем.

Существует, как минимум восемь способов понизить рейтинг сайта, используя его уязвимости. Итак, вот что в конкурентной борьбе может сделать хитрый человек, дабы утопить врага.

  1. Скопировать контент сайта. Всем понятно, что сейчас идут контентные войны и борьба за уникальность. Информация множится, кто-то должен её создавать, а это стоит денег. Поисковики смерть как не любят копии. Поэтому нет ничего лучше чем, создать копию страницы конкурента и закидать её скопированным же материалом с его сайта. И если ваш сайт моложе, чем у конкурента, поисковые системы с высокой долей вероятности решат, что качественный и оригинальный контент у него, а вы просто все скопировали. Обидно, но делать нечего.
    Решение данной проблемы простое – сразу после написания и публикации контента на своем сайте, добавляйте его в вебмастер Яндекса (вкладка «содержимое сайта») – так вы даете поисковой системе понять, что первыми написали этот текст, и поисковик будет считать автором данного текста только вас. К сожалению, в вебмастере Google такой полезной функции нет, однако это не значит, что нет решения для проблемы с воровством контента. Наиболее адекватным решением сегодня будет размещать написанные вами тексты в сеть Google+.
  2. Неправильная обработка 404 ошибки. Страница с 404-й ошибкой должна показываться пользователю, когда он вводит адрес, которого нет. Возможно, страница была удалена или её никогда не существовало. Из-за кривости программного кода (а около 80% всех сайтов сделаны действительно криво) можно наплодить тысячи пустых страниц с разными URL. Если человек не позаботился о правильности обработки 404 ошибки – его ждёт большой сюрприз. Тут нам поможет только опытный программист, который сможет настроить обработку 404 ошибки.
  3. Ссылочный взрыв. Раньше этот способ был особенно актуальным. Конкуренту всего лишь было нужно зайти на биржу дешевых ссылок и купить для самые дешёвые и плохие ссылки. Чем больше, тем лучше. При этом они должны быть выраженно продажными. У поисковика сомнений быть не должно. И конечно лёгкий адалт-налёт (18+) не помешает. Решением проблемы ссылочного спама в вебмастере Google – открываем пункт  «отклонение ссылок» и отправляем txt-файл с ссылками, которые, как вы считаете, Google не должен учитывать при ранжировании вашего сайта. С Яндексом все сложнее, тут поможет только обращение в службу техподдержки и решение проблемы ссылочного спама может затянуться на неделю-другую.
21.07.2015