Как вернуть клиента на сайт

Чем привлечь клиента на сайт повторно? Первое, что приходит в голову, - предоставить скидку на следующую покупку. Но существуют и другие не менее действенные способы возвращения пользователей на ваш ресурс и мотивации совершения ими новых заказов.

  1. Ремаркетинг

Основная суть ремаркитинга – это постоянное напоминание пользователю о его предыдущих запросах через объявления, отображающиеся специально для него. Ремаркетинг – это своего рода преследование людей в сети. В зависимости от интересов пользователя и в соответствии с его запросами можно персонализировать для него объявления. Клиентам, совершившим покупку, покажите подобные товары или товары, подходящие для комплекта, а тем, кто не завершил заказ, демонстрировать просмотренный товар или услугу.

Основным преимуществом ремаркитинга выступает то, что есть возможность вернуть посетителя на любом этапе:

1) после посещения сайта – развиваем узнаваемость фирмы;

2) после исследования разделов сайта или конкретных товаров – помогаем с выбором;

3) после отправления товара в корзину – напоминаем о товарах, ожидающих покупки, мотивируем акциями, бонусами;

4) после совершения заказа – упрощаем процесс оформления (персональные предложения);

5) после совершения покупки – рост процента скидки, подарки за дополнительные покупки.

  1. Рассылка

Если пользователь не активен – не значит, что он потерян. Рассылка поможет напоминать о себе. Главное – предлагать что-то достойное, привлекать, мотивировать.

Что писать в содержании?

- о скидках на товары, которыми интересовались, скидки на товары в корзине;

- поздравлять с днем рождения и другими праздниками, предлагать скидки в честь праздничных событий;

- предлагать оставить комментарий на сайте или отзыв;

- рассказать про пополнение ассортимента, расширении торговой сети;

- напоминать о покупке товаров, которые могли уже расходоваться (подгузники, сменные фильтры).

  1. Конкурсы и интерактивные обсуждения

Хорошо действуют на покупателей конкурсы и различные опросы. Это поможет захватить внимание клиентов, которые будут желать узнать результаты опроса или конкурса, заставит пользователей подписаться на рассылку новостей, вступить в группу (сообщество), чтобы следить и участвовать в происходящей активности.

  1. Социальные кнопки

Такие кнопки подталкивают и упрощают процесс размещения информации в социальных сетях и привлечения друзей. Посты на страницах положительно повлияют на увеличение трафика, рост просмотров.

17.02.2016