Чем привлечь клиента на сайт повторно? Первое, что приходит в голову, - предоставить скидку на следующую покупку. Но существуют и другие не менее действенные способы возвращения пользователей на ваш ресурс и мотивации совершения ими новых заказов.
- Ремаркетинг

Основная суть ремаркитинга – это постоянное напоминание пользователю о его предыдущих запросах через объявления, отображающиеся специально для него. Ремаркетинг – это своего рода преследование людей в сети. В зависимости от интересов пользователя и в соответствии с его запросами можно персонализировать для него объявления. Клиентам, совершившим покупку, покажите подобные товары или товары, подходящие для комплекта, а тем, кто не завершил заказ, демонстрировать просмотренный товар или услугу.
Основным преимуществом ремаркитинга выступает то, что есть возможность вернуть посетителя на любом этапе:
1) после посещения сайта – развиваем узнаваемость фирмы;
2) после исследования разделов сайта или конкретных товаров – помогаем с выбором;
3) после отправления товара в корзину – напоминаем о товарах, ожидающих покупки, мотивируем акциями, бонусами;
4) после совершения заказа – упрощаем процесс оформления (персональные предложения);
5) после совершения покупки – рост процента скидки, подарки за дополнительные покупки.
- Рассылка

Если пользователь не активен – не значит, что он потерян. Рассылка поможет напоминать о себе. Главное – предлагать что-то достойное, привлекать, мотивировать.
Что писать в содержании?
- о скидках на товары, которыми интересовались, скидки на товары в корзине;
- поздравлять с днем рождения и другими праздниками, предлагать скидки в честь праздничных событий;
- предлагать оставить комментарий на сайте или отзыв;
- рассказать про пополнение ассортимента, расширении торговой сети;
- напоминать о покупке товаров, которые могли уже расходоваться (подгузники, сменные фильтры).
- Конкурсы и интерактивные обсуждения
Хорошо действуют на покупателей конкурсы и различные опросы. Это поможет захватить внимание клиентов, которые будут желать узнать результаты опроса или конкурса, заставит пользователей подписаться на рассылку новостей, вступить в группу (сообщество), чтобы следить и участвовать в происходящей активности.
- Социальные кнопки

Такие кнопки подталкивают и упрощают процесс размещения информации в социальных сетях и привлечения друзей. Посты на страницах положительно повлияют на увеличение трафика, рост просмотров.
17.02.2016