Как повысить качество вашего сайта

Зачем вообще нужно улучшать сайт?

Абсолютно любой проект можно сделать лучше. Сайты – не исключение. Даже если разработкой занимался профессионал, существует риск, что он упустил какие-то мелочи. Со временем эти мелочи превращаются в серьезные проблемы, заставляющие потенциальных клиентов уходить, не совершив заказа.

Полезный и интересный пользователям ресурс с высокой вероятностью будет достойно оценен поисковыми системами. Давно уже на первых местах в результатах выдачи оказываются имеющие наибольшую ценность для аудитории сайты. Таким могут простить некоторые технические недоработки.

Если вы хотите превзойти конкурентов, занять высокие позиции в результатах поиска, повысить количество заказов и покупок, никогда не забывайте о повышении качества ресурса. Сделать это можно несколькими способами.

Повышение интерактивности

Посещаемость – важная, но не главная метрика. Нужно не только убедить человека пойти на ваш сайт, но и увлечь его. Показатель регистрируется метрикой вовлеченности, которая зависит от ряда факторов. Среди них – поведенческие факторы и коэффициент конверсии.

Что это значит?

На вашем сайте может быть сколь угодно много трафика, но какой в нем смысл, если он не конвертируется? Чтобы повысить рзультативность, нужно улучшать юзабилити, повышать вовлеченность посетителей, убеждать их взаимодействовать с ресурсом.

Для достижения результата применяются интерактивные элементы. Реализовать их можно разными способами. Самыми простыми являются добавление видео и опросов. Тем самым вы убедите посетителя прочитать и проанализировать информацию. Калькуляторы, мини-игры и аналогичные элементы тоже приносят пользу.

Призывы к действию (CTA)

Один из ключевых моментов в любом коммерческом проекте. Придя на ваш сайт, пользовать должен понять, что ему делать дальше. Призыв к действию поможет ему сделать правильный выбор. Это своего рода указатель, который положительно влияет на конверсию.

Оптимизация под мобильные устройства

Абсолютно все должно выглядеть идеально при отображении на мобильных устройствах. Это важнейший момент, т. к. уровень мобильного трафика растет ураганными темпами. На многих ресурсах показатели посещения со смартфонов/планшетов существенно превосходят количество показов с персональных компьютеров.

Определите, почему клиенты уходят с ресурса

Кроме привлечения и вовлечения, нужно позаботиться об удержании потенциальных клиентов. Это поможет сэкономить большие деньги. Например, вы можете вкладывать огромные суммы в продвижение, но если на сайте есть какой-нибудь раздражающий элемент, финансы пропадут зря – посетители покинут ресурс, не совершив конверсии. Может быть, страницы перегружены графикой? Или форма заказа слишком сложная?

Внешний вид – это важно

Люди судят о сайтах «по одежке». Внутреннее наполнение вызывает заинтересованность уже потом, после ознакомления. Без приятного дизайна никакого ознакомления не будет. Позаботьтесь о том, чтобы каждый элемент выглядел презентабельно.

Сложные услуги действительно помогают

Многие владельцы сайтов заказывают SEO-аудит, но не внедряют полученные по его результатам рекомендации, потому что это слишком сложно. Не повторяйте ошибок. Лучше немного поработать сейчас, чем постоянно терять деньги в будущем.

Анализируйте конкурентов

Всегда будьте в курсе, кто еще, кроме вас, действует на рынке. Изучайте стратегию действия конкурентов, сравнивайте ее со своими действиями. Используйте не только специальные сервисы, но и ручной труд. Можно, к примеру, подготовить документ со списком конкурирующих ресурсов и расписать там достоинства и недостатки каждого.

23.03.2018