Как поднять эффективность мобильной рекламы

Сотрудники рекламного сервиса Google AdWords создали список лучших практик, которые помогут поднять эффективность мобильной рекламы. Информация оформлена в виде чек-листа, потому пользователь сервиса может в любой момент сверится  с ним, дабы понять все ли он правильно делает.

Итак, вот непосредственно рекомендации:

1. Внедряем дружественные расширения и рекламные форматы для мобильных устройств:

  • Sitelinks – дает пользователю возможность переходить на конкретные страницы сайта.
  • Расширение вызова – нужно, если вы принимаете звонки.
  • Расширение местоположения – пригодится, если у вас есть торговые площадки, работающие в оффлайн-режиме.
  • Реклама в приложении - если у вас есть собственное приложение, можно вставить в него рекламу, вовлекающую во взаимодействие.
  • Отзывы и обратный вызов – позволяет выделить конкретные атрибуты вашего бизнеса.

Зачем заморачиваться с расширениями и рекламными форматами для мобильников? Как показали исследования, использование данной информации позволяет поднять CTR и заметно облегчить взаимодействие потребителей с вашим сервисом (поиск местоположения, осуществление обратного телефонного звонка и так далее).

2. Включаем ссылки сайта, используемые для отображения на мобильниках. При этом работаем минимум с шестью ссылками, дабы обеспечить наилучшее присутствие. Следует помнить, что в мобильных устройствах площадь под информацию в разы меньше, нежели в десктопах, потому мобильные ссылки должны быть короткими и точными.

3. Вся важная информация, а также целевые кнопки, побуждающие к действию, должны располагаться в заголовке и первой строке описания объявления. Это необходимо сделать, потому что иногда вторая строка рекламного объявления в мобильной версии может банально не отобразиться.

4. Первая и вторая строки описания должны быть полными и отдельными предложениями. Дело в том, что нередко первая строка уходит вверх и формирует более длинный заголовок.

5. Для того чтобы указать на то, что у вас имеется дружественный для мобильных устройств лендинг, используйте Display URL, если такой у вас имеется. Тут все понятно – сайты, заточенные под мобильные устройства, с большей вероятностью привлекут пользователя, осуществляющего мобильный поиск.

6. Для GDN берите объявления нормальных размеров (предназначенных для мобильных устройств). Всем известно, что мобильные сайты обладают другим инвентарем, нежели десктопные ресурсы, потому следует использовать стандартные GDN-размеры рекламных объявлений (320х50, 300х250, 728х90 и текст объявлений).

7. Если у вас имеется доступ к Shopping Campaign, GDN или видео-рекламе на десктопах, расширяйте свой таргетинг, чтобы включить мобильные гаджеты. Зачем это нужно? Все просто – человек каждый день потребляет тонны контента, покупает товары и посещают сайты, используя мобильники, потому объявления должны удовлетворять запросы не только пользователей ПК, но и клиентов с мобильниками.

8. Не забываем рассказывать о себе мобильным пользователям, привлекая все кампании, где это уместно. Работая таким образом, вы в скором времени увидите значительный рост мобильного трафика.

9. Если у вас имеется отдельный мобильный сайт, следует установить на нем отслеживание конверсий, как это сделано на десктопном.

10. Помните, что конверсии на сайте – это лишь одна часть потенциального взаимодействия пользователя с бизнесом, потому, измеряйте полную стоимость мобильной рекламы, рассматривая различные конверсии, которые пользователь мобильника может генерировать для вас.

11. Тем рекламодателям, кому звонки с деталями вызовов ценнее конверсии, следует внимательно отслеживать их эффективность.

12. Оптимизируйте свои объявления таким образом, чтобы они оказались в верхней части выдачи. Таким образом вы сделаете свою рекламу более заметной. При этом следует помнить. Что в мобильных устройствах реклама, расположенная справа, не отображается.

13. Корректировка ставок на мобильные объявления должна основываться на полной стоимость мобильной рекламы, которая наилучшим образом отображается колонке Estimated Total Conversions – тут происходит отображение разных конверсий с учетом устройств, звонков, переходов по целевым кнопкам, загрузок приложений и так далее.

14. Если вам предпочтительнее получить клиентский звонок, а не переход на сайт, используйте рекламу типа call-only, потому что именно так можно подтолкнуть человека к звонку и взаимодействию с компанией.

28.09.2014