Google позаботится об этом.
За весь текущий год инженеры и маркетологи Google приложили немало сил для совершенствования мобильного поиска, улучшения индексации приложений и мобильных версий сайтов, запуска новых эффективных форматов рекламы, создавая таким образом все более комфортные условия присутствия мобильных пользователей в сети.
Так, в начале декабря корпорация заявила о запуске еще одного принципиально нового формата рекламы. Нововведение, главным образом, коснется разработчиков мобильных приложений. Уже в скором будущем они смогут наглядно демонстрировать возможности своего продукта потенциальным пользователям без загрузки и установки программы на мобильное устройство.

Формат Trial Run Ads дает возможность активировать приложение прямо на его странице в маркете. За 60 секунд тестирования пользователь сможет оценить программу и принять обдуманное решение, стоит ли загружать ее на планшет или телефон для дальнейшего пользования.
Еще одной не менее полезной функцией нового формата, основанной на использовании формата HTML5, станет запуск полноэкранных рекламных баннеров с размещением интерактивных изображений. Такие баннеры имеют достаточно гибкие настройки, позволяющие создать ненавязчивые и привлекательные объявления. Google предлагает выбрать такую рекламу компаниям, продающим потребительские товары: косметику, обувь, одежду и т.п.
Использование новых форматов пока находится в режиме закрытого тестирования, все их возможности еще «обкатываются» несколькими партнерскими брендами. Когда же такая реклама станет общедоступной, Google не сообщил.
09.12.2015