Гугл вышел на тропу войны

Поисковый гигант не любит мошенников. Особенно это касается рекламных сервисов компании. Размах борьбы с нечестной игрой в этой сфере поражает. За прошлый год Google заблокировал более 524 миллионов рекламных объявлений. Большинство по причине мошенничества с кликами. Для сравнения – в 2013 году по такой же причине были заблокированы всего 350 млн. объявлений. Т.е. почти наполовину меньше.

Также пострадали нечестивцы, пользующиеся сервисом Google Shopping. Забанено более 33 000 торговцев. Однако следует отметить, что последних из года в год всё меньше. В 2013-м их было чуть больше 200 000, а в 2012м - 800 000 человек.

В основном Гугл банит тех, кто пытается накручивать клики. Чаще всего  используется опция ClickHere, стилизованная под ошибку системы. Почти 10 миллионов объявлений были отклонены в сфере здравоохранения. Например, из-за рекламы незаконных аптек и фармпредставительств.

Часть мошенников получили своё за “фишинг” и рекламу поддельных товаров. Соблюдение авторских прав также никто не отменял. За их нарушение были отключены 4.3 млн. рекламных объявлений.  Четверть миллиона сайтов были заблокированы по причине сокрытия вредоносного программного обеспечения.

Гугл не дремлет, а его усилия окупаются сторицей. Согласно недавно вышедшему отчёту, компания заработала за предыдущий год ни много, ни мало – 66 млрд. $. И за одним из своих самых лакомых кусочков – рекламными объявлениями, Google продолжит приглядывать очень внимательно. 

05.02.2015