Google вводит новые изменения в систему платного поиска

Безопасность пользователя всегда стояла для Google на первом месте, потому абсолютное большинство работ и модернизаций системы всегда велось именно в этом направлении. Так, на днях нам стало известно, что разработчики Google собираются удалить информацию о переходах из платного поиска, чем надеются еще больше укрепить безопасность своей системы. В частности, поисковик перестанет выдавать реферер-данные платных переходов с AdWords, при этом рекламодатель в своих отчетах могут увидеть [not provided], хотя сами отчеты останутся без изменений.

Также разработчики сообщают, что рекламодатели могут продолжить оптимизацию и улучшение своих кампаний и посадочных страниц – доступ к информации не перекроют. Взять, к примеру, отчеты «Поисковые запросы» в AdWords  - здесь можно увидеть запросы, «прокликаные» по объявлениям, и оценить эффективность ключевых данных.

Кроме того, можно проанализировать данные, представленные на странице «Поисковые запросы» в Google Webmaster Tools - в них храниться вся необходимая информация о 2000 лучших за день запросов, сгенерированных кликами пользователей.

В том случае, когда рекламодатель пользуется запросами в рефере для отчетности, ключевыми словами или настройками посадочной страницы, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • Для удобной генерации отчетов или автоматического управления ключами с данными, работайте с отчетом AdWords API Search Query Perfomance или воспользуйтесь услугами сервиса AdWords Scripts Report.
  • Для наиболее корректной настройки целевой страницы, не используйте запросы – выгоднее работать с ключевыми словами, которые генерируют клики по объявлению и могут быть переданы на веб-сервер (используем параметр ValueTrack в назначении url).
10.04.2014