Последние несколько недель Google неустанно тестит Умные Аннотации (Smart Annotations), суть работы которых – по максимуму вытащить информацию с посадочной страницы рекламодателя и запилить ее в отдельной строке объявлений.
Само собой, проект находится еще на стадии доработки, потому никаких официальных заявлений от Google не поступало, однако представители AdWords проинформировали своих клиентов о выходе обновления. Так же ребята предупредили о временной «некликабельности» новой строки, которая берет все данные из посадочной страницы (чаще всего из навигационного меню, но это не факт). Кроме всего прочего, представители AdWords объявили о повышении среднего CRM-показателя аж на 9%, что внушает некоторые надежды. Ну и напоследок, товарищи разработчики пообщеали доступность всей отчетности в течение месяца после запуска программы.
Если вы обратите свой взор на первый скриншот, можно увидеть, что Умная Аннотация активно выпиливает характеристики ноутбука, перечисленные в посадочной странице Best buy (слева). Часто она может быть сформирована из списка брендов. Как это получилось у Tharkar:
Следует отметить тот факт, что в найденном сегодня примере аннотация юзает информацию из футера и значимость данной инфы для пользователя незначительна, а двоеточие после слова «бренды» делает список совсем уж запутанным.
В итоге вот что пошло в аннотацию:
Как уже говорилось выше, формат еще на стадии тестирования, потому рано грешить и ругаться на него за кривость, возможно все режущие глаз недочеты будут устранены.
Умные Аннотации пока никак не влияют на продвижение сайтов
03.03.2014