Google тестирует новый таргетинг - «Parental status»

Сотрудники поисковой системы Google приступили к полноценному тестированию новой функции таргетинга в аккаунтах Google AdWords – «Parental status», которая позволит рекламодателям детально анализировать рекламные ставки и лучше управлять кампаниями.

Как заявили представители корпорации, данные о пользователях с детьми были получены в ходе проведения множества индивидуальных опросов, а также при помощи анализа аудитории сервиса YouTube и статистики в GDN.

Следует отметить, что пока новую функция таргетинга будет запущена только для пользователей США. При этом на данный момент только 5% рекламодателей могут воспользоваться услугами обновленного сервиса и только к концу июля  «Parental status» станет доступен всем американским пользователям Google AdWords.

Аналитики считают, что причиной введения нового вида таргетинга послужило скорее наступление школьного сезона и. соответственно, увеличение спроса на товары для детей, которые начинают забивать в поиск уже с конца июня.

24.06.2014