Специалисты компании Google предложили веб-мастерам и рекламодателям новый способ отслеживания поведения пользователей мобильных приложений.
Как известно, до сих пор пользователь двух мобильных устройств не воспринимался рекламодателями как один и тот же человек, что не позволяло провести грамотный анализ его поведения. Потому этой осенью сотрудники Google собираются вплотную заняться тестированием нового метода таргетинга, который соединит в себе отдельные механизмы отслеживания действий в мобильных приложений и в мобильном интернете.

На тест приглашено множество рекламных компаний и партнеров Google. Кроме того, в тестировании будет задействовано приложение AdMob – новая мобильная рекламная программа компании, которая может не только обслуживать, но и отслеживать объявления сотен тысяч пользователей мобильных приложений iOS и Андроид.
Следует отметить, что новый таргетинг мобильных приложений не будет собирать личную информацию. Кроме того, от него можно отказаться как в мобильном приложении, так и в интернете. Нужно также сказать, что данный метод таргетинга не станет заменой основного отслеживания cookies.
Как заявил пресс-секретарь Google, компания будет проводить данные тесты в качестве альтернативы стандартным методам менее прозрачного отслеживания, дабы помочь запустить рекламные кампании через мобильные браузеры и приложения, используя при этом уже имеющиеся анонимные идентификаторы, что в итоге позволит пользователям сохранять свою анонимность на Андроид и iOS.
12.08.2014