Google Shopping (популярный продуктовый поисковик) запускает рейтинги в описаниях товаров. Пятизвездочная рейтинговая система основывается на категориях товаров и пользовательских отзывах о них, собранных из разных источников. Система предполагает учет мнения не только покупателей, но и продавцов, независимых площадок и сайтов, имеющих редакционные статьи о тех или иных товарах.
Благодаря обновлению покупателя будет проще выбрать подходящий им товар, а продавцы, использующие товарные объявления, смогут привлечь на свои ресурсы более качественный трафик. Интересный факт - предварительный тест обновления показал, что рейтинговая система заметно увеличивает CTR для товарных объявлений, что не может не радовать.

Описываемая выше рейтинговая система станет доступна тем продавцам, которые своевременно предоставили Google или авторизованным агрегаторам контент с отзывами о своих товарах.
Следует отметить, что с конца июля и до конца октября этого года в товарных объявлениях будут выводиться все доступные рейтинги товаров, однако по истечении «льготного периода» интернет-корпорация начнет показывать только рейтинги тех товаров, чьи продавцы предоставили необходимый контент.
Сегодня же новая опция доступна только продавцам, нацеленным на реализацию товаров пользователям из США, однако в ближайшее время (2-3 месяца) Google планирует ввести рейтинги товаров и для других стран.
30.07.2014