Недавно в сети появились сведения о том, что «корпорация добра» начала тестирование своего нового проекта +Post, суть которого – использование любого фрагмента контента в качестве дисплейной рекламы. Конечно же, данный контент должен быть размещен публично на страницах Google+, иначе зачем разработчикам стараться и выдумывать новые фишки, если они не приносят прибыли?

Нам обещают, что удивительная программа +Post сможет сделать рекламу из любого фото- и видеоматериала. Примечательно то, что получившееся объявление тут же отправляется в сеть GoogleDisplayNetwork, в которой активно вертится более двух миллионов сайтов.
Само собой, в программу добавили немного социалки – пользователи могут делиться понравившейся рекламой с друзьями и задавать вопросы владельцу бренда (для этого прикрутили комментарии).
Новый формат рекламы активно тестируют такие гиганты торговли, как Toyota USA, Cadbury UK и Mondelez, что говорит о серьезной настроенности разработчиков в скором времени выпустить в свет свое детище. Уже имеются некоторые статистические данные – по собранным сведениям можно сказать, что новый формат рекламы на 50% эффективнее завлекает покупателя. Этот вывод сделали исходя из статистики просмотров – их гораздо больше, чем в среднем по индустрии.
12.03.2014