Google позволит охватить рекламой всех пользователей своей контекстно-медийной сети

Сотрудники Google анонсировали возможность добавлять заинтересованную аудиторию в контекстно-медийную сеть компании, что позволит маркетологам и рекламодателям точнее определять, кого они хотят вовлечь в сети, не завися при этом от вида использованного устройства.

Для того чтобы обратиться к пользователям, рекламодателю достаточно добавить аудиторию в группы объявлений. Данная функция доступна в кампаниях с видео-объявлениями и в кампаниях для КМС. Таким образом, пользователи будут видеть рекламу, даже когда просматривают ролики или сайты или используют приложения, не относящиеся напрямую к рекламируемым товарам/услугам. Это значительно повышает эффективность кампании и позволяет привлечь большее число потенциальных покупателей.

Также следует заметить, что добавление аудиторий по интересам позволит транслировать рекламу на всех каналах и видеоролика в сети YouTube. При этом рекламодатель может проанализировать интересы пользователей, определить степень их заинтересованности, выбрать наиболее подходящие аудитории и внести их в группы объявлений или группы таргетинга.

Для того чтобы создать базу заинтересованной аудитории, система берет за основу усредненные характеристики людей, которых можно вовлечь, разбив аудиторию на группы по полу, возрасту, их интересам и так далее.

09.10.2014