Ежемесячно Google обрабатывает порядка ста миллиардов поисковых запросов, при помощи которых пользователи находят полезный контент, интернет-магазины, различные места и прочую важную для них информацию. Таким образом, имея на руках самую большую пользовательскую аудиторию, Google является наиболее мощной и эффективной рекламной площадкой.
Сотрудникам поисковика это хорошо известно, потому они ежедневно работают над созданием новых приложений и систем, призванных привлечь рекламодателей. Так, недавно было создано специальное обновление, при помощи которого можно за три шага встроить приложение в рекламное объявление, используя возможности быстрой настройки рекламы.
Это поможет продвинуть данное конкретное приложение в Google и сделать его популярнее среди конкретной аудитории, ведь рекламные объявления поисковой системы показываются только заинтересованным пользователям, которые еще не установили приложение.
Интересно, что параллельно с обновлением вышел инструмент подсказки, используя который, можно подобрать наиболее эффективные ключевые слова, которые помогут подвигнуть пользователя на загрузку приложения. Кроме того, инструмент помогает включить рекламную кампанию в запросы, используемые для поиска программ и приложений в таких сервисах, как Google Play и Google Search.
При всем этом нельзя забывать, что около 80% приложений загружаются всего лишь раз, потому очень важно предоставить пользователю максимально релевантный его запросу контент, дабы он запомнил приложение и посоветовал его друзьям.
Кроме всего прочего, специалисты советуют использовать глубокие ссылки из поиска Google на конкретные страницы уже установленных приложений. К примеру, если у пользователя установлен Booking.com и он ищет «отели в Нью-Йорке», нужно перевести его на страницу приложения Booking.com, на которой и будут размещены все отели в Нью-Йорке.
Нужно также в полной мере использовать все возможности YouTube. Так, по статистике, привлекательная картинка и звук в видеоролике приводят к тому, что пользователи этого сервиса с большей охотой скачивают рекламируемые приложения. А, используя дополнение TrueView, можно продемонстрировать приложения людям, смотрящим свои любимые видео.
Конечно же, для привлечения новых клиентов и удержания старых, важно понимать, как именно пользователи взаимодействуют с приложениями. Получить столь ценную информацию можно, используя три новых предложения поисковых объявлений:
-
Измерение конверсии скачки приложений – данная программа автоматически показывает конверсии AdWords для приложений на базе Андроида в GP.
-
Интеграция данных аналитики – импортирует в AdWords информацию со сторонних систем слежения.
-
Автоматизация ставок – автоматический подбор ставки для рекламы и оптимизация кампании, не ожидая накопления конверсии.
21.08.2014