Google покупает Adometry

Google покупает Adometry – сервис, созданный для анализа рекламных кампаний и инвестиций, являющийся наиболее успешным поставщиком инструментов для управления маркетинговыми кампаниями и  интернет-рекламой. Кроме того данный сервис часто используется для отслеживания оффлайн-конверсий.

Наиболее знаменитыми клиентами Adometry являются Ebay, Levi Strauss, Citigroup и Dish Networks, что уже говорит об уровне эффективности данной системы.

На данный момент никаких подробностей о сделке нет, единственное, что известно – это планы команды Adometry (они будут работать внутри департамента GA и заниматься развитием системы Google Analytics Premium). При этом руководство сервиса заявляет, что первое время после слияния условия обслуживания клиентов не претерпят никаких изменений, однако вскоре после интеграции с Google все клиенты будут переведены на новую платформу.

11.05.2014