Сотрудники Google поработали над руководством для веб-мастеров и обновили пункт о малооригинальном или неоригинальном контенте. Первым изменения заметил крутой веб-мастер и оптимизатор Брайан Ассери, который, проанализировав обновленный свод правил, отметил, что компания начинает активную борьбу с гостевым блоггиногом.
Всем известно, что одним из наиболее важных параметров, серьезно влияющих на позицию ресурса в поисковой системе, является наличие хорошего и уникального контента, включающего в себя, кроме всего прочего, релевантные ключи, соответствующие тематике ресурса.

Дабы добиться расположения поисковой системы, многие веб-мастера практикуют создание многословных страниц без оригинального содержания, что Google очень не любит и называет не иначе как «содранным контентом». Таким образом, корпорация решила наказать те домены, чей рейтинг был искусственно увеличен за счет использования копированных или автоматически созданных страниц-шаблонов, работающих не на пользователя, а на веб-мастера.
На данный момент поисковик уже оштрафовал несколько гостевых блогов и не собирается останавливаться на этом. Следует отметить, что еще в начале этого года Мэтт Катс во всеуслышание заявил, что гостевой блоггинг не сможет больше влиять на рейтинг сайта, однако предупреждение не было воспринято в серьез, что и повлекло за собой агрессию со стороны Google.
13.08.2014