Google и авторитетность авторов

Недавно Мэтт Каттс (глава отдела по борьбе со спамом) в своем Твиттере опубликовал занимательное сообщение, в котором прямым текстом говорится о том, что поисковая система Google, при ранжировании сайтов, учитывает авторитетность автора и, опираясь на данный критерий, выводит в топ самый авторитетный контент (это касается углубленных статей). То же самое Мэтт объявил на конференции SME, заявив, что данная система (Author Rank) уже работает, не на полную катушку, но влияет на выдачу и ранжирование «углубленных статей».

Многие авторитетные личности уверенны, что в будущем алгоритмы «корпорации добра» будут выдавать высокие позиции именно тому контенту, который написан уважаемыми и авторитетными людьми. Это позволит максимально оптимизировать поисковые результаты под запросы пользователя и сделать систему Google наиболее полезной и привлекательной.

16.03.2014