Google AdWords. Что нового?

В последнее время Гугл работает не покладая рук и выпускает одно обновление за другим. На этот раз бояться нечего – речь пойдёт не о новых алгоритмах для фильтров. Сегодня у нас приятные новости. И первая из них заключается в том, что Гугл Эдвордс начал автоматически конвертировать флеш объявления в HTML-5.

Это означает, что объявления с Flash-технологией будут отображаться на всех видах устройств, поддерживают те flash или нет. Раньше, если таковая технология не поддерживалась, то вместо видео выскакивал статичный дублирующий баннер. Теперь интерактивности flash-компаниям не занимать. Автоматическая конвертация из Flashв HTML-5, как проект, находилась в работе с сентября 2014 года. И только сейчас, после многочисленных отладок показала себя во всей красе.

Вторая «приятность» – новый формат рекламы от Google AdWords. Он называет «Call-Only» и доступен при разработке компаний продвижения в Эдвордс. Данный формат создан для устройств мобильной связи и базируется на том, что 70% пользователей mobile-поиска предпочитают делать звонок прямо из результатов выдачи. Т.е. Google AdWords выводит небольшое сообщение с номером телефона, на который можно позвонить одним нажатием клавиши. Это полезный вид рекламы для тех компаний, чья деятельность во многом зависит от оффлайн-клиентуры. Теперь каждый клик может стать реальным звонком или реальной покупкой.

26.02.2015