Твиттер вывел из стадии бета-теста инновационный рекламный функционал, созданный специально для создателей мобильных программ и приложений. Возможности данной системы позволяют управлять размещением рекламы в приложениях, используя единый аккаунт в MoPub Marketplace.
Используя сервис, рекламодатель может разрабатывать объявления «нативной» рекламы и блоки рич-медиа. Пользователи же в свою очередь могут взаимодействовать с программами из Google Play и App Store и загружать их на свой мобильник прямо из ленты Твиттера.
Конечно же, новый рекламный продукт подразумевает улучшенный таргетинг. Так, основываясь на интересы пользователей (а также на их возраст, язык, используемые ключевые слова и так далее) можно составить подробную статистику и, используя эти данные, улучшить свои рекламные кампании.
Для того чтобы начать работу с новым функционалом, следует связаться с представителями рекламной службы Твиттера или войти в ads.twitter.com, используя имеющийся аккаунт.
01.07.2014