Facebook выпускает автоматически воспроизводящуюся рекламу

Facebook выпускает автоматически воспроизводящуюся рекламу в ленту новостей пользователей европейских стран и Бразилии. 15-секундные ролики с таргетингом по полу и возрасту  будут продаваться на целый день ,при этом каждое отдельное объявление пройдет проверку администрацией социальной сети.

Видеореклама появляется в ленте пользователей Facebook  автоматически и с включенным по умолчанию звуком, выключить который можно, кликнув по ролику мышкой. Мобильные версии решили пощадить и выключили звук изначально.

Первоначально запуск данного рекламного формата предполагалось осуществить еще в первой половине прошлого года, однако разработчики решили отсрочить выход автоматической рекламы из-за необходимости дополнительного исследования реакции аудитории.

Специалисты оправдывают столь агрессивные действия Facebook низкими темпами роста операционных результатов социальной сети. Кроме всего прочего, активная монетизация пользователей необходима компании для того чтобы оправдать ожидания инвесторов.

Если FB удастся завоевать себе теплое место на рынке онлайн-рекламы, можно ожидать как минимум сохранение темпов ее роста, даже учитывая факт скромного увеличения активной ежемесячной аудитории.

20.05.2014