… и предлагает подсказки, связанные с местностью. Недавно самая большая социальная сеть в мире представила свой сервис PlaceTips. Последний является своеобразным аналогом Foursquare. Он тоже даёт пользователю различные подсказки и советы, связанные именно с тем географическим положением, где пользователь находится. Однако у PlaceTips есть ряд отличий. Главным из них стало черпание информации из пользовательской сети. Т.е. детище Facebook не только использует публичные метки, но и способно учитывать данные и предпочтения владельца мобильного телефона и даже его друзей.
Таким образом, PlaceTips при наведении телефона на, скажем кафе, выдаёт не публичную информацию (которую владельцы кафе сами же в сеть и выкинули), а показывает метки других людей, касающиеся этого кафе. Их отзывы, рейтинги, мнения и пожелания. Выпустив PlaceTips, Facebook сделал большой шаг к созданию сети географических меток, ориентированных на конкретного пользователя.
Разумеется, функционал системы можно выключить, ведь она постоянно запрашивает местоположение пользователя путём локации GPS, триангуляции Wi-Fiили посылая сигнал ближайшим вышкам сотовой связи. Подсказки и метки также можно стирать и ставить свои. Прописывать в систему выведение исключительно своих меток и запрещать показ своих подсказок другим людям. Эдакий цензурированный вариант. Place Tips уже сейчас имеет гибкую систему настройки и богатый функционал.
По умолчанию подсказки включены в ленту новостей пользователя. Также отмечается, что мощность системы значительно выше, чем у ближайшего конкурента – Foursquare. В планах Facebook – создать внутренний поиск по базе данных PlaceTips и предоставить пользователям максимальный комфорт при работе с сервисом.
02.02.2015