Специалисты социальной сети Facebook разработали новую систему, позволяющую рекламодателям использовать таргетинг, основанный на наиболее популярном у аудитории мобильном соединении. Настройки таргетинга поддерживают 2G, 3G и 4G.
Основной целью данного нововведения является предоставление маркетологам возможности эффективнее нацеливать рекламу на пользователей развивающихся стран с учетом специфики мобильной связи в том или ином конкретном регионе. Банальный пример – в регионах со слабым интернетом рекламодатель может использовать те объявления, которые будут быстрее загружаться на устройство потенциальных покупателей даже при условии низкой скорость соединения.

Как заявил один из представителей Facebook Брэндан Салливан, таргетинг, основанный на стандартах связи и типах интернет-соединений поможет маркетологам выбрать тот формат рекламы, который без проблем отразится на устройстве пользователя. И если вы решите запустить видео-рекламу, к примеру, в Индонезии, где преобладает 2G, потеря просмотров будет просто колоссальной, так как далеко не все потенциальные клиенты смогут посмотреть данный ролик. Таким образом, оптимизируя формат рекламы под связь в регионе, вы сможете добиться лучших результатов.
Следует отметить, что в июле этого года Facebook заметно улучшил настройки таргетинга для объявлений в мобильных приложениях, внедрив таргетинг на уровне устройств. Тем самым специалисты социальной сети позволили разработчикам приложений нацеливать рекламу на пользователей с определенными моделями устройств, что позволило избежать ошибочных установок приложений, плохо адаптированных для тех или иных мобильников (или вовсе не предназначенных для них).
Кроме всего прочего, этим летом FB хорошенько поработал над возможностями рекламодателей по запуску видео-объявлений и заметно расширил их.
28.08.2014