Представители соцсети Facebook объявили о внесении изменений в программу Preferred Marketing Developers, которая в скором времени будет переименована в Facebook Marketing Partners. Главной особенностью новой программы станет наличие оптимизированной структуры, предоставляющая рекламодателям:
-
Больше возможностей для выбора – появилась возможность выбирать большее число партнеров с расширенным списком специализации (к примеру, закупка рекламы).
-
Лучшую прозрачность - партнеры теперь распределяются в соответствии со своей специализацией, местоположением и отраслевой принадлежностью. Таким образом, пользуясь данной программой, участники рынка быстрее отыщут нужных им партнеров.
-
Повышенную эффективность – обновленная программа способна удовлетворить неуклонно возрастающие запросы и потребности участников рынка, уделяя много внимания основным показателям бизнеса.
Внедрить описанные выше изменение планируется не раньше 2015 года, однако анонсируют их уже сейчас для того чтобы партнеры компании Facebook успели подготовится к обновлению и внести все необходимые корректировки.
23.10.2014