Дэвид Панн об успехах и планах Bing

Дэвид Панн (гендиректор поисковика Bing) сообщил, что в этом отчетном году число кликов по рекламе Bing Ads увеличилось на 30%, а клики по мобильным объявлениям выросли на 133%. Причиной столь стремительного роста кликов по мобильной рекламе обусловлено не только развитием мобильного рынка, но и существенными улучшениями мобильного таргетинга сервиса Bing Ads.

По словам Панна, рост CTR во многом зависит от внедрения быстрых ссылок в рекламу. Кроме того увеличению показателя способствует добавление географических расширений и рост числа стран присутствия сервиса Bing Аds (до 35 вместе с Гонконгом и Тайванем).

Кроме всего прочего, Дэвид панн рассказал об успехах партнерства с поисковой системой Yahoo – рост прибыли на поисковой запрос начал исчисляться двузначными числами. Такие результаты показывают эффективность данного партнерства и укрепляют намерения продолжить его.

В новом финансовом году команда поискового сервиса намерена уделить особое внимание следующим вопросам:

  • Предоставление рекламодателям возможности управлять серьезными кампаниями непосредственно из веб-интерфейса сервиса. Для этого еще в начале этого года сотрудниками Bing было разработано обновление сервиса, внедрив которое, ребятам удалось увеличить число «ключей» (до 100 тысяч) в рекламных кампаниях, доступных для управления через веб-интерфейс. Сейчас планируется расширить список ключевых слов до 250 тысяч, а к концу года, возможно, рекламодатели смогут без проблем оперировать целым миллионом ключей!
  • Внедрение расширенных форматов рекламы с точными настройками таргетинга (время суток, местонахождение пользователя и так далее).
  • Внедрение автоматизированной системы медиабаинга для агентств-рекламодателей, что заметно сэкономит силы  и средства при закупке показов рекламы на площадках сети.
  • Планируется снизить сроки создания автоматизированных отчетов для рекламодателей. Так, уже сегодня этот показатель упал до 30 минут (хотя изначально был равен нескольким часам). Высокая скорость создания отчетов позволит рекламодателю эффективнее анализировать кампании и назначать точные ставки.
 
14.07.2014