Дубли title и description не влияют на ранжирование

Эта новость может поставить  в тупик опытных сео мастеров. Потому как оптимизация метатегов является чуть ли не краеугольным камнем любого продвижения сайта. И все веб мастера привыкли относиться к  этому вопросу очень серьёзно.

Однако недавно была проведена очередная видео-конференция с Джоном Мюллером. Последний является главой команды Гугл по работе с вебмастерами и частенько отвечает на их вопросы. В этот раз Джон  сказал, что Гугл не считает, что у вас есть проблемы с качеством сайта только потому, что имеются продублированные title и метатеги.

Как мы помним, многочисленные апдейты поискового гиганта, которые сыплются, как из Рога Изобилия, призваны улучшить ранжирование именно в интересах конечно пользователя. Другими словами, если сайт сделан качественно, то путь ему наверх. А ежели при всех стараниях сеошников, сайт будет бесполезен и неинтересен для пользователя, то долго ему на вершине не удержаться.

И вот сейчас, продолжая линию этой психологии, Джон Мюллер утверждает, что оптимизация метатегов никоим образом не влияет на полезность сайта. А значит, такие вещи не должны хоть сколько-нибудь серьёзно учитываться при ранжировании.

В последнее время мистер Мюллер много говорит о метатегах. Так, недавно на форуме Webmaster Central Helpон посоветовал избегать использования метатега Refresh. Если необходимо заняться переадресацией – используйте 301 редирект. Ну и, конечно же, Джон Мюллер в очередной раз напомнил веб-мастерам, что у Google нет никаких “белых списков”. С факторами, используя которые сайт точно может рассчитывать на хорошие позиции и одобрение со стороны системы. 

16.02.2015