DoubleClick «накрылся» на полтора часа!

12 ноября 2014 года из-за утреннего программного сбоя была отключена рекламная платформа DoubleClick, что стало причиной прекращения показа рекламных сообщений на 55 185 ресурсах.

Причем отсутствовала вся реклама (нативная, дисплейная, мобильная и видео-реклама) в течение полутора часов! Следует сказать, что внезапное отключение сервиса поставило под удар авторитет DoubleClick и, несомненно, в самом ближайшем будущем станет причиной множества вопросов клиентов к сотрудникам Google.

Как заявил пресс-секретарь корпорации, команда специалистов быстро устранила программную ошибку, которая стала причиной сбоя работы всей системы и партнеры компании могут вернуться к финансированию своего контента. И все же, включая скептика, следует отметить, что столь быстрое устранение неполадки еще не является гарантом того, что система стабильна и защищена от повторных сбоев.

Таким образом, специалистам Google, чтобы успокоить своих клиентов, необходимо не только уметь организовать быстрый ремонт поломки, но и представить доказательства того, что DoubleClick больше не выйдет из строя. Только так можно будет успокоить партнеров рекламной платформы.

Учитывая тот факт, что в прошлом квартале этого года рекламная сеть собрала около 3,4 миллиардов долларов США (примерно полтора миллиона в час!) работа над ошибками в первую очередь важна именно для корпорации .ведь в противном случае она окончательно потеряет доверие клиентов, а значит и мощный источник доходов.

13.11.2014