Десктопные сигналы влияют на мобильное ранжирование в Google

В ходе видеоконференции, посвященной разработке интернет-ресурсов, дружественных к мобильным устройствам, ведущий специалист Google в области аналитики поведения вебмастеров Джон Мюллер поведал слушателям о том, какие десктопные сигналы поисковая система использует в мобильном ранжировании сайтов.

Для начала Джон пояснил, что в ходе ранжирования сайта в мобильной выдаче в первую очередь учитывается сразу ряд факторов, в числе которых и скорость загрузки страниц, и сигнал «rel canonical», и прочие. При этом Джон отметил, что скорость страницы десктопного сайта сегодня играет наибольшую роль при ранжировании его мобильной версии.

Также Мюллер заострил внимание на том, что многие люди используют мобильные устройства для принятия каких-то решений и просмотра контента.  Потому, если ваш сайт не удовлетворяет пользователя и выдает низкую скорость загрузки страниц, это в первую очередь негативно скажется на репутации интернет-ресурса – люди просто уйдут от вас и вряд ли когда-нибудь вернутся.

Не забываем также о том, что в ближайшем будущем Google начнет отмечать в выдаче те сайты, которые дружественны к мобильникам – напротив таких интернет-ресурсов будут проставлены маркеры «mobile-friendly». В рамках этого нововведения специалисты поисковой системы обещают выпустить новый инструмент, который позволит проверить дружественность ресурса к мобильным устройствам (Mobile Friendly Test).

25.11.2014