Campaign Planner – новый сервис анализа кампаний от Bing

Сотрудники рекламного сервиса Bing рассказали о грядущем запуске Campaign Planner – нового функционала, при помощи которого рекламодатели смогут получить всю информацию, необходимую для эффективного развития и оптимизации рекламных кампаний.

Campaign Planner можно отыскать в интерфейсе Bing Ads. Он предоставляет всю необходимую данные по отраслям, ключевым словам и продуктам, а также собирает и выводит информацию из Yahoo Bing Network, наилучшим образом показывая ситуацию в той или иной отрасли и открывая новые возможности для инвестирования.

На данный момент Campaign Planner используется для:

  • Прогнозирования поискового трафика и выявления его тенденций.
  • Анализа деятельности конкурентных организаций и общей ситуации в отрасли.
  • Получения идей для ключевых слов.

Весь рынок на экране монитора

Следует отметить, что Campaign Planner предоставляет самые важные метрики рынка: объем поиска, распределение поиска по различным устройствам, стоимость одного клика и так далее. Таким образом, рекламодатель может выбрать интересующую его отрасль (панель навигации слева), перейти на страницу «Vertical Insights», где он и получит всю интересующую его информацию об этой отрасли. Также необходимо сказать, что в каждой отдельно взятой отрасли можно выбрать тот или иной продукт для дальнейшего анализа.

Отслеживание деятельности конкурентов

Используя вкладку «Competition», пользователь сервиса сможет увидеть дестяку лучших рекламодателей, а также плоды их деятельности, связанной с указанным продуктом – охват объявлений и эфирное время рекламы.

Оптимизация по ключевым словам

Campaign Planner помогает клиентам сервиса подобрать ключи  для рекламных кампаний. Для этого нужно лишь перейти на страницу «Product Insights», где под вкладкой «Keywords» расположена кнопка «Download all the keywords». Нажав на нее, пользователь получит ключи для соответствующей категории товаров, которые спокойно можно использовать в рекламной кампании.

Интересно, что Campaign Planner также предлагает ознакомиться с KPI на уровне ключей, включая объем поиска, распределение поиска по различным устройствам, еженедельное изменение статистики, клики, CTR и CPC.

Используя всю полученную информацию, клиент сервиса может взять отдельный ключ и получить по нему всю возможную информацию – поисковые тенденции, метрики эффективности и конкурентные данные.

Возможность организовать отслеживание продукта

Campaign Planner дает возможность следить за динамикой рынка в рамках интересующего бизнеса, добавляя продукты в библиотеку My Favorites Products. 

21.09.2014