Google разработал и запустил сервис Brand Lift, работа которого заключается в оценке эффективности выбранной пользователем рекламной стратегии. На данный момент инструмент находится на стадии беты и воспользоваться им можно в интерфейсе AdWords.

Для того чтобы понять суть и принципы работы Brand Lift, необходимо тщательно рассмотреть планирование рекламной кампании. Перед ее стартом нужно выбрать брендовую метрику для оценки и список конкурентов. На данный момент Google Video Ads предлагает метрики:
-
Brand Awareness
-
Ad Recal
-
Product Consideration (на данный момент не функционирует, но в скором времени обещает быть).
После запуска кампании, видео-контент будет отображаться у той категории пользователей, которая относится к целевой группе. По прошествии некоторого времени рекламодатель сможет задать пользователям интересующие его вопросы в рекламном слоте True-View-inStream.
Brand Lift проводит анализ данных, полученных от пользователей в ходе их опроса и отправляет эту информацию рекламодателю. Все данные анонимны, а срезы по отчетам учитывают лишь основные показатели (пол, возраст, частота показов рекламы).
Просмотрев статистику, приведенную в отчетах, рекламодатель сможет узнать какая категория пользователей лучше запомнила его видео-ролик и как влияет частота демонстрации контента на популярность и узнаваемость бренда.
19.06.2014