Не так давно компания Salesforce Marketing Cloud провела опрос представителей сферы маркетинга. Около 5 тысяч респондентов от самых различных мировых брендов высказали свои планы на 2015 год. Компания-исследователь отметила, что маркетологи планируют увеличить вес своих брендов именно за счёт социальной вовлеченности потенциальных покупателей.
Для этого будут серьёзно увеличены расходы на работу с социальными медиа. Так 70% маркетологов высказались за увеличение бюджета в сфере рекламы в 2015 году. Такой же процент респондентов планирует вложиться в отслеживание местоположения мобильных устройств своей целевой аудитории.

Абсолютное большинство исследуемых (порядка 84%) собираются, как минимум, поддержать текущий уровень расходов на продвижение своих брендов в соц.медиа. Чуть меньшее количество (около 70%) делают основную ставку именно на мобильные устройства и приложения. И 64% признаю огромную важность работы с социальными платформами.
Основными каналами соц. влияния по-прежнему остаются Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и YouTube – ими пользуются 80, 70, 62, 56 и 56% маркетологов соответственно. По сравнению с предыдущим годом затраты на различные виды соц. медиа выросли от 9 до 39 процентных пунктов.
19.01.2015