Поисковая система Bing не продолжает развиваться и примером тому послужил анонс запуска модификатора ставок для контекстных объявлений (как у Google AdWords). Используя данное нововведение, можно будет сориентировать свою рекламу на разные типы гаджетов и привлечь тем самым больше пользователей с самых разных платформ.
"Полноценный запуск обновлений планируется провести в сентябре этого года и завершить в первой половине 2015" - сообщил генеральный директор поисковика Дэвид Панн. При этом гендиректор Bing заявляет, что своим рекламодателям сервис предложит несколько видов объявлений, ориентированных под каждый конкретный гаджет (ПК, планшет и смартфон).
Анализируя всю доступную информацию, можно сделать вывод, что сотрудники Bing наконец-таки прислушались к просьбам пользователей и изменили свои взгляды на объединенный трафик (как известно, раньше разработчики поисковой системы не слишком-то верили в его пользу).

Интересные факты о модификаторе от Bing:
-
Его можно использовать на разных устройствах, при этом погрешность оценки конверсии составит от -20% до +300%.
-
Разница в числе кликов на ПК и мобильниках очень маленькая, порядка 15-20%.
Несомненно, такой серьезный шаг, как запуск модификатора ставок - это не что иное, как способ привлечения рекламодателей и, если система себя оправдает, у Bing есть все шансы "стать богаче" на пользователей.
08.06.2014