Бан от полугода за накрутку поведенческих факторов. Это Яндекс

Сутки назад отгремела конференция AllinTop, на которой ведущие веб-аналитики, представители крупных сео-компаний и простые веб-мастера делились опытом, а также видением будущего поисковой оптимизации. Событие это считается одним из главных в отрасли. Потому что, в отличие от других конференций, здесь, представлены доклады, носящие практический уклон. Почти всё, о чём говорилось, имеет прямое отношение к ежедневной работе сео- и веб-мастеров.

Особое внимание привлекли слова Сергея Певцова. Он является представителем Yandex по борьбе с вирусами и поисковым спамом. Сергей сообщил, что при выявлении накрутки поведенческих факторов Яндекс будет накладывать бан на сайт.

Длительность действия такой меры составляет более 6 месяцев. Причём между самим действием накрутки и моментом, когда система решит наложить бан может пройти до двух-трёх месяцев. Поэтому выявить прямую связь между вашими изменениями на сайте и причиной гнева поисковика, не всегда возможно.

На данный момент под карающий меч Яндекса по статье “накрутка поведенческих факторов” уже попали 2-4 тысячи сайтов. Представитель системы также отметил, что самостоятельно выйти из-под фильтра человеку будет сложно. Необходимо обращаться в службу поддержки Yandex. 

19.02.2015