Китайский поисковик Baidu разработал новый сервис – Baidu Connect, используя который ритейлеры могут отправлять свою рекламу на смартфоны местных покупателей.
На данный момент основная часть дохода китайской поисковой системы приходится на десктопную рекламу, однако ребята явно не желают отставать от западных конкурентов и всеми силами популяризируют мобильный интернет в Китае, который, как известно, является сегодня самым крупным рынком смартфонов в мире.
Уже сегодня большая часть китайских пользователей предпочитает работать с интернетом через мобильники, нежели через персональные компьютеры, потому Baidu считает разработку технологий, направленных на определение местоположения пользователей хорошим способом заработка через мобильную рекламу.
Baidu Connect предлагает ритейлерам и разработчикам ПО новый набор инструментов, призванный упростить создание O2O-приложений для привлечения потенциальных покупателей.
Также один из представителей китайской поисковой системы на днях рассказал о недавней покупке компанией миноритарного пакета акций IndoorAtlas - организации, предлагающей на продажу специальные технологии, используя которые можно отслеживать пользователей смартфонов внутри зданий. Сумма сделки составила 10 миллионов долларов.
Нельзя забывать и о том, что на прошлой неделе Baidu заключили сделку с конгломератом WandaGroup и компанией Tensent с целью использования O2O-сервисов внутри коммерческих разработок этих организаций. Эта сделка обошлась китайской поисковой системе в 813 миллионов долларов США.
Само собой разумеется, что Baidu, как и многие другие технологические компании, не зацикливается лишь на создании надежной сети партнеров, но и сама постоянно работает над инновационными носимыми устройствами. Так, третьего сентября фирма представила миру Baidu Eye - приспособление, которое может сканировать объекты через камеру, после чего синхронизируется со смартфоном.
04.09.2014