Сотрудники рекламной сети AOL улучшают технологии, используя которые можно показывать рекламу на любых устройствах. Согласно полученной информации, на данный момент сеть способна идентифицировать около ста миллионов потребителей и нацеливать на них рекламу, не привязываясь к типу используемого человеком устройства.
Один из обозревателей Adweeek Гаррет Слоан считает, что нововведения AOL могут стать неплохой альтернативой привычного «people-based» маркетинга соцсети Facebook, в основе которого лежит оперирование большими объемами пользовательских данных, за счет чего возможен точный таргетинг и работа с пользователями, использующими разные устройства и платформы.

Следует отметить, что сегодня AOL активно занимается объединением платформ Adap TV и AdLearn Open Platform в одну мощную систему именуемую One, которая будет включать в себя автоматизированные закупки видеорекламы, дисплейной рекламы и баннеров и будет, кроме всего прочего, показывать рекламу на разных устройствах.
Чад Галлахер (директор мобильного направления AOL) на одном из выступлений заявил, что новые инициативы призваны в первую очередь облегчить жизнь маркетологов, которым будут доступны 2 основных вида данных: технология, привязывающая пользователей десктопов к мобильникам и информация о местоположении.
Таким образом, можно создать рекламу, которая достигнет пользователя, постоянно работающего мобильником. Интересно, что по данным comScore точность охвата аудитории AOL составляет 93%, что, согласитесь, довольно впечатляющий результат.
05.11.2014