AOL развивает технологии показа рекламы

Сотрудники рекламной сети AOL улучшают технологии, используя которые можно показывать рекламу на любых устройствах. Согласно полученной информации, на данный момент сеть способна идентифицировать около ста миллионов потребителей  и нацеливать на них рекламу, не привязываясь к типу используемого человеком устройства.

Один из обозревателей Adweeek Гаррет Слоан считает, что нововведения AOL могут стать неплохой альтернативой привычного «people-based» маркетинга соцсети Facebook, в основе которого лежит оперирование большими объемами пользовательских данных, за счет чего возможен точный таргетинг и работа с пользователями, использующими разные устройства и платформы.

Следует отметить, что сегодня AOL активно занимается объединением платформ Adap TV и AdLearn Open Platform в одну мощную систему именуемую One, которая будет включать в себя автоматизированные закупки видеорекламы, дисплейной рекламы и баннеров и будет, кроме всего прочего, показывать рекламу на разных устройствах.

Чад Галлахер (директор мобильного направления AOL) на одном из выступлений заявил, что новые инициативы призваны в первую очередь облегчить жизнь маркетологов, которым будут доступны 2 основных вида данных: технология, привязывающая пользователей десктопов к мобильникам и информация о местоположении.

Таким образом, можно создать рекламу, которая достигнет пользователя, постоянно работающего мобильником. Интересно, что по данным comScore точность охвата аудитории AOL составляет 93%, что, согласитесь, довольно впечатляющий результат.

05.11.2014