Adwords отказывается от рекламы с точным соответствием ключевым словам

В конце сентября команда Google AdWords обещает закрыть возможность выдавать рекламу по точному соответствию ключам. Почему так? Дело в том, что подавляющее большинство пользователей не использует точные ключевые слова, заменяя их близкими по смыслу словами, опечатками и сокращениями, потому переход на новую систему позволит увеличить число кликов на 7%.

Следует отметить тот факт, что подавляющее большинство юзеров не заметит внедренных в систему изменений, так как близкий вариант соответствия уже  внедрен в кампании по умолчанию. Те же рекламодатели, которые при создании кампаний отказались от близких вариантов ключей, автоматически будут переведены на новый вариант соответствия, а возможность использования точных ключей будет удалена.

Интересно также то, что после обновления системы отпадет необходимость в построении исчерпывающих списков неправильных, сокращенных и близких по смыслу ключей и вместо этого можно будет сосредоточить все свои усилия на добавлении минус-слов, среди которых будут и близкие по значению варианты, которым не нужно соответствовать.

 В остальном все идет по заданным стандартам – если эффективность тех или иных близких вариантов значительно изменяется с течением времени, можно добавить наиболее эффективные ключи, скорректировать ставки и тем самым увеличить КПД кампании.

На данный момент обновление еще не перешло на русскоязычный сегмент, однако нам так или иначе нужно готовиться к изменениям в системе, ведь в скором времени они дойдут и до нас.

18.08.2014